ул. Гагарина,66. Телефон: 8 951 110-99-66
у ул. ​Академика Макеева,34.​ Телефон: 8 951 110-99-55

Интеллектуальное развитие детей 3 - 5 лет

Главная цель – всесторонне развитие ребенка.

Основные задачи развития, которые мы ставим перед собой на наших занятиях:

  1. Развитие психических процессов ребенка таких как – память, внимание, мышление, воображение.
  2. Развитие операций логического мышления, развитие умственного действия анализа-синтеза, развитие вариативности мышления.
  3. Развитие творческих способностей, формирование умения создавать единую сюжетную картинку.

 

Интеллектуальное  развитие ребенка включает в себя несколько направлений деятельности на одном занятии:

Математика:

  • формирование навыка порядкового счёта в пределах 10;
  • прямой и обратный счет в пределах 5;
  • цифры до 10;
  • учим ориентироваться в основных геометрических фигурах, находить их очертание в окружающих предметах;
  • формирование понятий: «столько же», «широкий – узкий», «между», «перед», «1 — много», «много — мало», «высоко — низко»;
  • формирование представления о соотношении числа, количества предметов и цифры.

 

Конструирование:

  • формирование конструктивных способностей

 

Моторика. Подготовка руки к письму:

  • учим детей рисовать простейшие узоры;
  • рисование по трафарету;
  • формирование навыка работы с пластилином, ножницам, кистью, карандашами.

 

Физическое развитие:

  • развитие общей моторики, координации рук и ног.

 

Познавательное развитие:

  • учим сравнивать предметы по признакам: цвет, форма, размер, место, влажность, количество, части;
  • находить лишнее в группе предметов, объясняет свой выбор;
  • запоминать последовательность предметов, слов, движений;
  • знать и различать употребляемые фрукты, овощи, ягоды;
  • отличать основные виды материалов (пластик, дерево, камень);
  • учим ориентироваться во временах года, суток (чем отличается осень от весны, зима от лета, утро от вечера);
  • основные явления природы (схематически нарисовать дождь, грозу, ветер, солнце);
  • разные виды транспорта, марки машин.

 Развитие речи:

  • развитие фонематического слуха;
  • пополнение активного и пассивного словаря;
  • развитие выразительности речи Ø согласованность слов в предложении;
  • умение слушать и отвечать на вопросы по тексту

 

На своих занятиях мы используем следующий дидактический материал:

  • кубики Зайцева;
  • блоки Дьенеша;
  • палочки Кьюзенера;
  • песочницы;
  • строительный материал;
  • конструктор Лего;
  • световые песочные столы;
  • мультимедийная установка;
  • физкультурное оборудование;
  • иллюстрации;
  • мозаики.

 

Занятия построены по линии усложнения и каждое последующее занятие закрепляет ранее изученный материал, а также продвигает детей в освоении нового материала.  Наши занятия гарантируют обучение и развитие детей.

Программа рассчитана на 2 учебных года

Занятия проходят 2 раза в неделю.

Продолжительность занятия – 40 минут (3-4 года), 60 минут (4-5 лет)  Мини-группы по 7 - 8 человек